Тест Убер, Гет, Яндекс и прочих компаний такси

размещено в: Статьи | 0

Из-за определенных жизненных обстоятельств, нашей семье потребовалось хорошая и качественная услуга «аренда такси», так как по определенным обстоятельствам ездить в общественном транспорте в период, когда вокруг один грипп и ОРВИ не хотелось. Стали искать подходящий вариант среди столичных таксомоторных компаний, имеющих специальный мобильный сервис для вызова машины.
Сразу стоит отметить, что такси в Москве требовалось для оперативных поездок в детскую поликлинику.

Итак. Среди популярных агрегаторов такси пришлось исключить Убер, в перечне услуг которого мы не обнаружили сервиса с детским креслом. Диспетчер компании предложила единственный вариант – созвонится с водителем и выяснить у него наличие детского кресла.

Первая поездка в больницу была совершенна через агрегатор Яндекс такси, где за предоставление детского кресла требуют дополнительные 100 рублей. Цена маршрута в общей сложности составила порядка 1200 рублей (пользовались эконом тарифом, который предлагает 199 рублей за первые 10 минут дороги).

Спустя 2 дня, поехали на сервисе Гет такси. Через 5 минут после оформления заявки, автомобиль приехал. К слову, машина прибыла с детским авто креслом с фирменным лого службы. Кресло обошлось в дополнительные 200 рублей.
Услугами компании «Рутакси» воспользоваться не удалось. Этот перевозчик предлагает фиксированный тариф за поездку, а также поминутную оплату за дорогу. В отличии от Яндекс и Гет такси, этот перевозчик предстает перед вами обычной диспетчерской службой с автопарком. Минусом мобильного приложения этого сервиса является отсутствие данных о том, — сколько машин на данный момент свободно, и какая именно движется к вам по вашему вызову. Прождали около минут 10, но машина не приехала, и даже не пришло ни какого мгновенного сообщения на мобильный телефон.
К сожалению, пришлось отменять вызов. На следующий день вновь вызвали такси через «Рутакси» — приехал водитель с детским креслом на ребёнка от 3 лет. Конечно же, нашему 7 летнему «хулигану» это не подошло. Вновь пришлось всё отменять.

Стали искать иные вариант. Наиболее приемлемые варианты оказались – Сити Мобил и Такси Престиж. Эти компании работают со своими клиентами в порядке приоритетности, и принимают заказ такси, как через мобильные приложения, так и через оформление заявки посредством звонка диспетчеру. Вызов машины лично контролируется диспетчерами, и само главное, что для всех своих корпоративных клиентов, службы предлагают приемлемый вариант оплаты один раз в месяц различными вариантами – безналичный и наличный расчет.

В конечном итоге при заказе услуг аренды такси, наш выбор пал на наиболее популярный таксомоторный сервис столицы. В наши дни – это наиболее приемлемый и привлекательный вариант для комфортных и оперативных поездок!